Детские ТИМы.
Правила форума
УВАЖАЙТЕ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДРУГ ДРУГА, РАВНО КАК И ПРАВО ИМЕТЬ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ ПО САМЫМ РАЗНЫМ АСПЕКТАМ ТЕКУЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!
- ОБСУЖДЕНИЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕМ, СВЯЗЫННЫХ С ТЕКУЩИМИ И ИНЫМИ СОБЫТИЯМИ - ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
УВАЖАЙТЕ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДРУГ ДРУГА, РАВНО КАК И ПРАВО ИМЕТЬ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ ПО САМЫМ РАЗНЫМ АСПЕКТАМ ТЕКУЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!
- ОБСУЖДЕНИЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕМ, СВЯЗЫННЫХ С ТЕКУЩИМИ И ИНЫМИ СОБЫТИЯМИ - ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Детские ТИМы.
Сразу следует сказать, что было бы корректнее назвать тему либо "ТИМы в детстве", либо еще точнее "Навыки типирования детей по вербальным и невербальным признакам".
Кратко о теории: ТИМ - является врожденной соционической характеристикой Субъекта (не только homo-sapiens, но и других мыслящих существ на УП-Живого Мира). Этот ТИМ неизменен в течении жизни, и, следовательно м.б. определен и доказан с самых первых дней рождения ребенка.
Мне сложно представить родителей, которые при базовых знаниях соционики - сомневались бы в ТИМах своих детей.
Но в данном случае речь идет не о навыках типирования своего, родного ребенка, а совершенно разных детей, встречаемых нами чаще всего в присутствии их родителей, или близких родственников. Т.е., подчеркиваю - навыки типирования в детском возрасте - не такая простая задача, т.к. и время наблюдения ребенка, и тем более возможность с ним пообщаться - часто минимальны и в контексте анкетирования либо опроса - и вовсе ограничены.
Теперь немного об особенностях типирования в детском возрасте.
При типировании детей школьного возраста - в принципе уже можно полагаться на работу модели А в их психике, и также как и в случае со взрослыми - можно отслеживать их реакции на какие-то конкретные воздействия по аспектам. Но тем не менее, необходимо уметь делать скидку на возраст, чтобы исключить категорические утверждения по поводу работы их функций в модели А.
С детьми младше школьного возраста - ситуация и вовсе осложняется тем, что выводы приходится делать не на основе проверки работы модели А, а лишь на более или менее постоянно проявляющихся свойствах характера ребенка. И в данном случае - мы можем лишь предположить гипотезу, но не можем ее доказать! Хотя все внешние признаки и внешности, и мимики, и жестикуляции, и поведения ребенка - могут ярко свидетельствовать о его природном ТИМе.
Чаще же случается так, что свои предположения о ТИМе ребенка - мы можем построить лишь на каких то обрывочных проявлениях ими даже не функций модели А, и даже не определенных соционических признаков (8-мь по Аушре) - а лишь по их проявлениям в дихотомиях.
Здесь следует сказать подробнее, т.к. в обычной практике такие признаки как экстра/интро и рацио/иррацио - всегда привязаны к двум другим дихотомиям: / , либо / . Здесь же зачастую имеем дело с чистыми дихотомиями, не привязанными к именно этим наборам признаков. Т.е. мы сможем констатировать либо только эксраверсию/интроверию (рацио/иррацио) - но так и не сможем сказать: об / или / все же идет речь.
С другой стороны - этот недостаток можно рассматривать и как значительное преимущество, т.к. на типировании детей младше школьного возраста - мы сможем наработать навык работы именно с дихотомиями... в отличии от типирования взрослых, где речь чаще заходит уже о связках функий в их моделях А.
Более того, в рамках типирования ребенка - зачастую и время наблюдения, и возможность общения - настолько малы, что в этом случае - в ход могут идти буквально любые способы обоснования ТИМа (точнее его гипотезы), включая и внешние проявления, и признаки ПР, и многое другое... что в обычных ситуациях типирования взрослых - просто не требуется. И это - большой практический опыт наработки подобных навыков.
Теперь рассмотрим ту же проблематику типирования ребенка с другой стороны. В принципе - всегда было интересно узнать: "когда именно?, в каком возрасте?, в каких ситуациях? и как - проявляются первые "искры сознания"? В данном случае, можно позавидовать всем родителям, которые смогут увидеть это в процессе воспитания своего ребенка.
Но нас интересует и не только этот аспект. Во первых, следует признать, что буквально всегда - на настроение и поведение ребенка в каждый определенный момент (особенно во время бесед и расспросов) - оказывает родитель ребенка, либо в крайнем случае - тот близкий для ребенка взрослый, который его в данный момент опекает и о нем заботится. Поэтому дети, как правило - очень податливы и чувствительны к настроению их близких, и особенно родителей и всей семьи.
Также совершенно точно можно утверждать, что "первые шаблоны поведения и особенно коммуникации" - дети копируют со своего окружения. Поэтому не стоит удивляться, когда ребенок ведет себя так, как в подобных ситуациях ведут себя их близкие. Но это не значит, что все его проявления и тем более подражание - ограничено чьим то чужим ТИМом. Напротив, именно ТИМ ребенка максимально качественно проявляется в этих моделях и шаблонах подражания.
Еще одним важным, очень важным! фактором является Энергия ребенка. В принципе - все дети с детства - имеют определенный повышенный потенциал их Энергии, который впоследствии, т.з. тратится на личностный рост человека. С другой стороны - дети очень чувствительны к Энергетическим потенциалам взрослых людей, особенно их близких и тем более родителей. Однако бывает так, что даже вполне взрослый, но незнакомый ребенку человек - может произвести буквально фурор и всплеск активности ребенка, не совершая при этом - абсолютно никаких намеренных воздействий.
Случаи эти редки, но иногда случаются. Например - резкое ухудшение настроения ребенка в присутствии третьих лиц, буквально истерика или высокая капризность того же ребенка (причем переход этот - резкий и сильный). Этот пример негативный... К позитивным примерам, напротив - можно отнести резкое улучшение натроения того же ребенка, буквально его смех и веселье, повышенная двигательная активность, либо что то еще - что в общем то немало удивляет самих родителей, либо близких - кто за ребенком следит... В общем все подобные случаи - относим к явному проявлению и взаимодействию Энергий ТИМов, в первую очередь близких для ребенка людей, но иногда и совершенно не-близких.
В данном контексте стоит отметить случаи, когда грудные дети, или дети чуть постарше - буквально чувствуют изменения настроений родителей - по отношению уже самих родителей к их знакомым. И именно по ребенку - чаще всего можно сказать - как к Вам - относятся именно в этой семье. Примеров приводить не буду, т.к. любой наблюдательный человек об этом знает.
Кратко о теории: ТИМ - является врожденной соционической характеристикой Субъекта (не только homo-sapiens, но и других мыслящих существ на УП-Живого Мира). Этот ТИМ неизменен в течении жизни, и, следовательно м.б. определен и доказан с самых первых дней рождения ребенка.
Мне сложно представить родителей, которые при базовых знаниях соционики - сомневались бы в ТИМах своих детей.
Но в данном случае речь идет не о навыках типирования своего, родного ребенка, а совершенно разных детей, встречаемых нами чаще всего в присутствии их родителей, или близких родственников. Т.е., подчеркиваю - навыки типирования в детском возрасте - не такая простая задача, т.к. и время наблюдения ребенка, и тем более возможность с ним пообщаться - часто минимальны и в контексте анкетирования либо опроса - и вовсе ограничены.
Теперь немного об особенностях типирования в детском возрасте.
При типировании детей школьного возраста - в принципе уже можно полагаться на работу модели А в их психике, и также как и в случае со взрослыми - можно отслеживать их реакции на какие-то конкретные воздействия по аспектам. Но тем не менее, необходимо уметь делать скидку на возраст, чтобы исключить категорические утверждения по поводу работы их функций в модели А.
С детьми младше школьного возраста - ситуация и вовсе осложняется тем, что выводы приходится делать не на основе проверки работы модели А, а лишь на более или менее постоянно проявляющихся свойствах характера ребенка. И в данном случае - мы можем лишь предположить гипотезу, но не можем ее доказать! Хотя все внешние признаки и внешности, и мимики, и жестикуляции, и поведения ребенка - могут ярко свидетельствовать о его природном ТИМе.
Чаще же случается так, что свои предположения о ТИМе ребенка - мы можем построить лишь на каких то обрывочных проявлениях ими даже не функций модели А, и даже не определенных соционических признаков (8-мь по Аушре) - а лишь по их проявлениям в дихотомиях.
Здесь следует сказать подробнее, т.к. в обычной практике такие признаки как экстра/интро и рацио/иррацио - всегда привязаны к двум другим дихотомиям: / , либо / . Здесь же зачастую имеем дело с чистыми дихотомиями, не привязанными к именно этим наборам признаков. Т.е. мы сможем констатировать либо только эксраверсию/интроверию (рацио/иррацио) - но так и не сможем сказать: об / или / все же идет речь.
С другой стороны - этот недостаток можно рассматривать и как значительное преимущество, т.к. на типировании детей младше школьного возраста - мы сможем наработать навык работы именно с дихотомиями... в отличии от типирования взрослых, где речь чаще заходит уже о связках функий в их моделях А.
Более того, в рамках типирования ребенка - зачастую и время наблюдения, и возможность общения - настолько малы, что в этом случае - в ход могут идти буквально любые способы обоснования ТИМа (точнее его гипотезы), включая и внешние проявления, и признаки ПР, и многое другое... что в обычных ситуациях типирования взрослых - просто не требуется. И это - большой практический опыт наработки подобных навыков.
Теперь рассмотрим ту же проблематику типирования ребенка с другой стороны. В принципе - всегда было интересно узнать: "когда именно?, в каком возрасте?, в каких ситуациях? и как - проявляются первые "искры сознания"? В данном случае, можно позавидовать всем родителям, которые смогут увидеть это в процессе воспитания своего ребенка.
Но нас интересует и не только этот аспект. Во первых, следует признать, что буквально всегда - на настроение и поведение ребенка в каждый определенный момент (особенно во время бесед и расспросов) - оказывает родитель ребенка, либо в крайнем случае - тот близкий для ребенка взрослый, который его в данный момент опекает и о нем заботится. Поэтому дети, как правило - очень податливы и чувствительны к настроению их близких, и особенно родителей и всей семьи.
Также совершенно точно можно утверждать, что "первые шаблоны поведения и особенно коммуникации" - дети копируют со своего окружения. Поэтому не стоит удивляться, когда ребенок ведет себя так, как в подобных ситуациях ведут себя их близкие. Но это не значит, что все его проявления и тем более подражание - ограничено чьим то чужим ТИМом. Напротив, именно ТИМ ребенка максимально качественно проявляется в этих моделях и шаблонах подражания.
Еще одним важным, очень важным! фактором является Энергия ребенка. В принципе - все дети с детства - имеют определенный повышенный потенциал их Энергии, который впоследствии, т.з. тратится на личностный рост человека. С другой стороны - дети очень чувствительны к Энергетическим потенциалам взрослых людей, особенно их близких и тем более родителей. Однако бывает так, что даже вполне взрослый, но незнакомый ребенку человек - может произвести буквально фурор и всплеск активности ребенка, не совершая при этом - абсолютно никаких намеренных воздействий.
Случаи эти редки, но иногда случаются. Например - резкое ухудшение настроения ребенка в присутствии третьих лиц, буквально истерика или высокая капризность того же ребенка (причем переход этот - резкий и сильный). Этот пример негативный... К позитивным примерам, напротив - можно отнести резкое улучшение натроения того же ребенка, буквально его смех и веселье, повышенная двигательная активность, либо что то еще - что в общем то немало удивляет самих родителей, либо близких - кто за ребенком следит... В общем все подобные случаи - относим к явному проявлению и взаимодействию Энергий ТИМов, в первую очередь близких для ребенка людей, но иногда и совершенно не-близких.
В данном контексте стоит отметить случаи, когда грудные дети, или дети чуть постарше - буквально чувствуют изменения настроений родителей - по отношению уже самих родителей к их знакомым. И именно по ребенку - чаще всего можно сказать - как к Вам - относятся именно в этой семье. Примеров приводить не буду, т.к. любой наблюдательный человек об этом знает.
Последний раз редактировалось Baltim 28 окт 2023, 23:13, всего редактировалось 2 раза.
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Детские ТИМы.
Наверное одним из самых ярких примеров поведения детей является этот ролик.
Хотя каждая подобная запись поведения самых разных детей - по своему уникальна. Воспользуемся открытым доступом к этим видео от лица родителей, т.к. не все взрослые - могут давать такое согласие для дальнейших цитирований.
Здесь и далее - буду приводить лишь ссылки, иногда с краткими комментариями... Но в основном поиск объяснений и аспектов в поведении детей - следует искать самостоятельно.
В данном конкретном случае сразу же ясно, что девочка экстраверт, ... Но какой именно ТИМ ребенка? - остается не до конца ясным. Для этого следует поискать в интернете еще несколько записей с ее участием, чтобы уже на других примерах - объяснить (доказать гипотезу) другие, недостающие признаки ее ТИМа.
Вот например:
- именно в этом сюжете можно предположить, что она сильный , и скорее всего сильный , т.е. ее ТИМ .
Однако в другом ее ролике:
четко видна работа ее творческой функции по модели А - . Т.е. она в своей речи артикулирует этот признак абсолютно уверенно. Значит ее ТИМ ?
Всегда, в подобных затруднительных случаях предпочтение отдаем той информации, которая является вербальной, т.е. артикулируется и проговаривается ребенком.
Это важное замечание - следует из того, что сама соционика - изучает психику и процессы Познания человека. А сам процесс Познания - явно включает в себя все аспекты Восприятия, работы Внимания ТИМа, а также все процессы формирования суждений, фраз и предложений , проявляемых в первую очередь в речи ребенка (без т.з. дополнительной возрастной цензуры), а остальные признаки вида жестикуляции и мимики, а особенно одежды и деталей антуража - являются вторичными признаками по отношению к речевым сигналам.
Следует сказать, что во взрослом возрасте - ситуация существенно меняется. Например для типирования взрослых в самых разных ситуационных контекстах - зачастую важнее невербальные признаки, чем к примеру "отфильтрованная" массой приобретенных шаблонов коммуникации речь. Хотя и речь в данном случае также важна!
Итак, резюмируя, можно сказать, что для типирования детей их вербальные речевые сигналы - важнее их невербальной мимики и жестикуляции.
Далее будут более сжатые примеры, но не менее интересные.
Хотя каждая подобная запись поведения самых разных детей - по своему уникальна. Воспользуемся открытым доступом к этим видео от лица родителей, т.к. не все взрослые - могут давать такое согласие для дальнейших цитирований.
Здесь и далее - буду приводить лишь ссылки, иногда с краткими комментариями... Но в основном поиск объяснений и аспектов в поведении детей - следует искать самостоятельно.
phpBB [media]
В данном конкретном случае сразу же ясно, что девочка экстраверт, ... Но какой именно ТИМ ребенка? - остается не до конца ясным. Для этого следует поискать в интернете еще несколько записей с ее участием, чтобы уже на других примерах - объяснить (доказать гипотезу) другие, недостающие признаки ее ТИМа.
Вот например:
phpBB [media]
- именно в этом сюжете можно предположить, что она сильный , и скорее всего сильный , т.е. ее ТИМ .
Однако в другом ее ролике:
phpBB [media]
четко видна работа ее творческой функции по модели А - . Т.е. она в своей речи артикулирует этот признак абсолютно уверенно. Значит ее ТИМ ?
Всегда, в подобных затруднительных случаях предпочтение отдаем той информации, которая является вербальной, т.е. артикулируется и проговаривается ребенком.
Это важное замечание - следует из того, что сама соционика - изучает психику и процессы Познания человека. А сам процесс Познания - явно включает в себя все аспекты Восприятия, работы Внимания ТИМа, а также все процессы формирования суждений, фраз и предложений , проявляемых в первую очередь в речи ребенка (без т.з. дополнительной возрастной цензуры), а остальные признаки вида жестикуляции и мимики, а особенно одежды и деталей антуража - являются вторичными признаками по отношению к речевым сигналам.
Следует сказать, что во взрослом возрасте - ситуация существенно меняется. Например для типирования взрослых в самых разных ситуационных контекстах - зачастую важнее невербальные признаки, чем к примеру "отфильтрованная" массой приобретенных шаблонов коммуникации речь. Хотя и речь в данном случае также важна!
Итак, резюмируя, можно сказать, что для типирования детей их вербальные речевые сигналы - важнее их невербальной мимики и жестикуляции.
Далее будут более сжатые примеры, но не менее интересные.
Последний раз редактировалось Baltim 28 окт 2023, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
"Земля - такая ма-ахонькая!" из лекций о спутниковом ТВ...
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Детские ТИМы.
Теперь рассмотрим еще один важный пример типирования ребенка, но при условии, что он, якобы, неверно решает логические задачи.
Следует сказать, что (психологи наверное подтвердят) - что именно в школьном и дошкольном возрасте формируются те части физиологического мозга человека, которые обязаны отвечать за обработку подобных аспектов информации. И поэтому тот факт, что ребенок "до сих пор" не может решить элементарной задачи на логику (а чаще и не только на логику) - вовсе не свидетельствует о слабости соответствующей функции в его ТИМе.
Проблемы начинаются как раз тогда, когда с возрастом эта проблема не исчезает. Но! - это совершенно другой случай.)
Вот например:
здесь видно, что у мальчика с логикой как раз все в порядке. Единственное, что не так в его решении - так это то, что он попутал "математические операторы" сложения и вычитания. С кем не бывает в таком возрасте?
Или вот:
- все та же история, но ближе к . Ну кто виноват, что девочка запуталась в категориях больше - меньше?.
Или вот еще один случай с той же проблемой:
, как сказал один человек: "она просто спутала огурцы со штуками".
В любом случае, склонен считать, что подобные примеры (которых, кстати, не так уж и мало в жизни, и об этом Вам скажет любой внимательный родитель) - нужно относить к узости вербальных кругозоров ребенка.
В принципе, нет никакой разницы - сможет ли решить простую задачку ребенок в школе? или сможет ли решить сложную систему дифференциальных уравнений студент матфака, например. Вопрос лишь - в широте кругозоров и того и другого. Но! В данном случае это не вопрос образованности, как может показаться, а скорее вопрос смекалки отдельного ТИМа, т.е. его Энергетической наполненности.
Следует сказать, что (психологи наверное подтвердят) - что именно в школьном и дошкольном возрасте формируются те части физиологического мозга человека, которые обязаны отвечать за обработку подобных аспектов информации. И поэтому тот факт, что ребенок "до сих пор" не может решить элементарной задачи на логику (а чаще и не только на логику) - вовсе не свидетельствует о слабости соответствующей функции в его ТИМе.
Проблемы начинаются как раз тогда, когда с возрастом эта проблема не исчезает. Но! - это совершенно другой случай.)
Вот например:
phpBB [media]
здесь видно, что у мальчика с логикой как раз все в порядке. Единственное, что не так в его решении - так это то, что он попутал "математические операторы" сложения и вычитания. С кем не бывает в таком возрасте?
Или вот:
phpBB [media]
- все та же история, но ближе к . Ну кто виноват, что девочка запуталась в категориях больше - меньше?.
Или вот еще один случай с той же проблемой:
phpBB [media]
, как сказал один человек: "она просто спутала огурцы со штуками".
В любом случае, склонен считать, что подобные примеры (которых, кстати, не так уж и мало в жизни, и об этом Вам скажет любой внимательный родитель) - нужно относить к узости вербальных кругозоров ребенка.
В принципе, нет никакой разницы - сможет ли решить простую задачку ребенок в школе? или сможет ли решить сложную систему дифференциальных уравнений студент матфака, например. Вопрос лишь - в широте кругозоров и того и другого. Но! В данном случае это не вопрос образованности, как может показаться, а скорее вопрос смекалки отдельного ТИМа, т.е. его Энергетической наполненности.
"Земля - такая ма-ахонькая!" из лекций о спутниковом ТВ...
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Детские ТИМы.
Теперь приведу более простые примеры на предмет различных дихотомий для детей:
сильная , но не факт, что экстраверсия
Моя маленькая дочка собралась замуж
сильная , но не факт, что экстраверсия
Моя маленькая дочка собралась замуж
phpBB [media]
"Земля - такая ма-ахонькая!" из лекций о спутниковом ТВ...
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Детские ТИМы.
Еще один экстраверт. скорее всего тоже .
Я извиняться не буду!!!! ВЫ ВСЕ ЗАДОЛБАЛИ
Вопрос: или ?
Я извиняться не буду!!!! ВЫ ВСЕ ЗАДОЛБАЛИ
phpBB [media]
Вопрос: или ?
"Земля - такая ма-ахонькая!" из лекций о спутниковом ТВ...
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Детские ТИМы.
По всей видимости интроверт, сильный .
Смешное видео, иди себе и купи...!!!
"Иди себе и купи..." - четкий план действий, т.е. рацио.
Смешное видео, иди себе и купи...!!!
phpBB [media]
"Иди себе и купи..." - четкий план действий, т.е. рацио.
"Земля - такая ма-ахонькая!" из лекций о спутниковом ТВ...
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Детские ТИМы.
А здесь интроверт, очень похоже на сильную
Доча. 2 года , просит прощения.
интроверсия - ей сказали она сделала... - сто раз извинилась .
Доча. 2 года , просит прощения.
phpBB [media]
интроверсия - ей сказали она сделала... - сто раз извинилась .
"Земля - такая ма-ахонькая!" из лекций о спутниковом ТВ...
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Детские ТИМы.
Очень сильная экстраверсия. Проецирование всего Внимания на Объект.
Кабачок мой друг , не ешьте его
>https://youtube.com/shorts/XoxQMSxnvvs? ... 1awGSfWsFH
не совсем ясно или ?
Кабачок мой друг , не ешьте его
>https://youtube.com/shorts/XoxQMSxnvvs? ... 1awGSfWsFH
phpBB [media]
не совсем ясно или ?
Последний раз редактировалось Baltim 28 окт 2023, 23:08, всего редактировалось 2 раза.
"Земля - такая ма-ахонькая!" из лекций о спутниковом ТВ...
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Детские ТИМы.
По всей видимости интроверт, м.б. , а м.б. и . Сильные - вряд ли бы так смогли
Терпеливая внучка и вредный дед.
Терпеливая внучка и вредный дед.
phpBB [media]
Последний раз редактировалось Baltim 28 окт 2023, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
"Земля - такая ма-ахонькая!" из лекций о спутниковом ТВ...
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Детские ТИМы.
Теперь несколько детей с яркими подражательными способностями.
Явно можно утверждать лишь то, что эта девочка экстраверт и . В воображении ей конечно не откажешь), но или ? - неясно.
Совсем не детский разговор о жизни!!!
Явно можно утверждать лишь то, что эта девочка экстраверт и . В воображении ей конечно не откажешь), но или ? - неясно.
Совсем не детский разговор о жизни!!!
phpBB [media]
"Земля - такая ма-ахонькая!" из лекций о спутниковом ТВ...
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Детские ТИМы.
Или то же подражание под шаблон, но в исполнении уже интроверта... Остальные признаки - надо думать!
Не хочу в садик, хочу на работу.
возможно .
Не хочу в садик, хочу на работу.
phpBB [media]
возможно .
Последний раз редактировалось Baltim 28 окт 2023, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
"Земля - такая ма-ахонькая!" из лекций о спутниковом ТВ...
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Детские ТИМы.
Ну и конечно, куда же без курьезов?!
Даже затрудняюсь сказать, кто эти дети по ТИМу.)
Подожди не плач.
Даже затрудняюсь сказать, кто эти дети по ТИМу.)
Подожди не плач.
phpBB [media]
"Земля - такая ма-ахонькая!" из лекций о спутниковом ТВ...
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Детские ТИМы.
Ну а теперь к более серьезным примерам. Энергетическим.
Сразу оговорюсь, что ТИМ этого мальчика скорее всего . Но не это главное в данном случае!
Во первых - сильный интроверт - выдерживает и отстаивает свое мнение не только перед одним собеседником, а перед всей группой оппонентов: взрослый отец и две девочки постарше. (м.б. одна, но не суть).
Во вторых, забота о жизни животных - скорее всего , но м.б. и нет.
В любом случае - рассуждения в таком возрасте сразу с УП-Живого Мира? ... тем более высокие познавательные способности в этом возрасте? - "¡Bravo! bravísimo!". Такие задатки обычны для обычного ребенка? Думаю нет. Скорее всего - так рассуждают дети-брахманы.
Папа, как ты не понимаешь
Сразу оговорюсь, что ТИМ этого мальчика скорее всего . Но не это главное в данном случае!
Во первых - сильный интроверт - выдерживает и отстаивает свое мнение не только перед одним собеседником, а перед всей группой оппонентов: взрослый отец и две девочки постарше. (м.б. одна, но не суть).
Во вторых, забота о жизни животных - скорее всего , но м.б. и нет.
В любом случае - рассуждения в таком возрасте сразу с УП-Живого Мира? ... тем более высокие познавательные способности в этом возрасте? - "¡Bravo! bravísimo!". Такие задатки обычны для обычного ребенка? Думаю нет. Скорее всего - так рассуждают дети-брахманы.
Папа, как ты не понимаешь
phpBB [media]
"Земля - такая ма-ахонькая!" из лекций о спутниковом ТВ...
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Детские ТИМы.
Еще один пример из раздела: подражание.
Здесь, однако, следует сказать очевидное. Явно ребенок копирует поведение своих родителей в "не самые удачные" моменты их общения. И, следует предполагать, что упреки в сторону мамы в данном случае - это не совсем упреки самой девочки, а скорее результат не самых благоприятных ИО в семье, а тем более и в ИО ребенка с мамой.
Случай сложный, запутанный, но и такое бывает:
ВОСПИТАЛА МЕНЯ ЛЕНТЯЙКОЙ
Крик, истерика и плач - обычно признак либо сильной экстраверсии, либо сильной - в стандартных случаях. Но этот случай вряд ли можно назвать стандартным.
Здесь, однако, следует сказать очевидное. Явно ребенок копирует поведение своих родителей в "не самые удачные" моменты их общения. И, следует предполагать, что упреки в сторону мамы в данном случае - это не совсем упреки самой девочки, а скорее результат не самых благоприятных ИО в семье, а тем более и в ИО ребенка с мамой.
Случай сложный, запутанный, но и такое бывает:
ВОСПИТАЛА МЕНЯ ЛЕНТЯЙКОЙ
phpBB [media]
Крик, истерика и плач - обычно признак либо сильной экстраверсии, либо сильной - в стандартных случаях. Но этот случай вряд ли можно назвать стандартным.
"Земля - такая ма-ахонькая!" из лекций о спутниковом ТВ...
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Детские ТИМы.
Думаю, примеров для иллюстрации подхода в методике типипования детей - достаточно, для верного понимания... Однако, если Вы считаете что исходя из этих роликов теперь всегда и во всем Вы сможете не ошибаться? - то это вряд ли.
Разумеется - в интернете полно материала для подобных исследований, но еще больше таких примеров в сегменте ино-язычном! И там ситуация осложняется тем фактором - в достаточной ли степени Вы знакомы с иностранным языком?
Можно даже утверждать, что типирование детей из другой языковой семьи - задачка со *, и даже не одной *.
Вот самый простой пример на english language:
Little girl doesn't like her mum and wants a new one
Скажу честно, делать какие либо предположения в этом случае можно, но очень осторожно!... И здесь их предлагать не буду.
есть о чем подумать, правда?) Но типирование детей из любой языковой семьи - мягко говоря, для социоников высокого класса - просто обязательно.
Разумеется - в интернете полно материала для подобных исследований, но еще больше таких примеров в сегменте ино-язычном! И там ситуация осложняется тем фактором - в достаточной ли степени Вы знакомы с иностранным языком?
Можно даже утверждать, что типирование детей из другой языковой семьи - задачка со *, и даже не одной *.
Вот самый простой пример на english language:
Little girl doesn't like her mum and wants a new one
phpBB [media]
Скажу честно, делать какие либо предположения в этом случае можно, но очень осторожно!... И здесь их предлагать не буду.
есть о чем подумать, правда?) Но типирование детей из любой языковой семьи - мягко говоря, для социоников высокого класса - просто обязательно.
Последний раз редактировалось Baltim 28 окт 2023, 22:56, всего редактировалось 2 раза.
"Земля - такая ма-ахонькая!" из лекций о спутниковом ТВ...
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Детские ТИМы.
А вот такой же простой случай, но уже из 中文:
Girl in China reasons with dad for more play time
Без комментариев.) Если с английским еще куда ни шло..., то сколько * ставим здесь?
А случаи с детьми не менее интересны!
Girl in China reasons with dad for more play time
phpBB [media]
Без комментариев.) Если с английским еще куда ни шло..., то сколько * ставим здесь?
А случаи с детьми не менее интересны!
"Земля - такая ма-ахонькая!" из лекций о спутниковом ТВ...
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Детские ТИМы.
Теперь же просто для набора недостающей базы приведу простые и увлекательные примеры "детского рассуждения", но уже со *. Ну а предположения ТИМов? - нужно думать.) И параллельно учить английский.
Toddler gives her mother advice after hearing parents fight
Toddler gives her mother advice after hearing parents fight
phpBB [media]
"Земля - такая ма-ахонькая!" из лекций о спутниковом ТВ...
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Детские ТИМы.
Здесь же "кадры из фильма" - уже ранее просмотренного - оцените степень воображения девочки. Ясно, что экстраверт... а далее начинаются варианты
Mila apparently has a boyfriend?
Mila apparently has a boyfriend?
phpBB [media]
Последний раз редактировалось Baltim 28 окт 2023, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
"Земля - такая ма-ахонькая!" из лекций о спутниковом ТВ...
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Детские ТИМы.
Или вот, вопрос простейший - кто по ТИМу отец? , и кто по ТИМу ребенок?
HOW FAR I'LL GO - DISNEY'S MOANA - LIVE PERFORMANCE BY 4-YEAR-OLD CLAIRE RYANN AT CHARITY
мой вариант - оба .
HOW FAR I'LL GO - DISNEY'S MOANA - LIVE PERFORMANCE BY 4-YEAR-OLD CLAIRE RYANN AT CHARITY
phpBB [media]
мой вариант - оба .
"Земля - такая ма-ахонькая!" из лекций о спутниковом ТВ...
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Детские ТИМы.
Еще из области - неизвестного абсолютно!
Mila breaks down the park...
мой вариант - статик.) однозначный статик.
Mila breaks down the park...
phpBB [media]
мой вариант - статик.) однозначный статик.
"Земля - такая ма-ахонькая!" из лекций о спутниковом ТВ...
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Детские ТИМы.
крик - признак экстраверсии! И более ничего) - слишком мала для анализа , вернее неясно - про что они там кричат).
Little Girl Vehemently Denies Touching Dog Food When Questioned by Parents - 1117887-2
Little Girl Vehemently Denies Touching Dog Food When Questioned by Parents - 1117887-2
phpBB [media]
"Земля - такая ма-ахонькая!" из лекций о спутниковом ТВ...
- Baltim
- Разжалованный
- Сообщения: 411
- Стаж: 1 год 4 месяца
- ТИМ: не указан
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Детские ТИМы.
По моему - этот ребенок . Как доказать? - не спрашивайте.
OCD in a 3 year old
Если бы знать, о чем они говорили? - было бы проще объснить свое мнение.) А так, навскидку - собственное мнение у дитя - уже интроверсия. + динамика.... точно динамика).
OCD in a 3 year old
phpBB [media]
Если бы знать, о чем они говорили? - было бы проще объснить свое мнение.) А так, навскидку - собственное мнение у дитя - уже интроверсия. + динамика.... точно динамика).
"Земля - такая ма-ахонькая!" из лекций о спутниковом ТВ...
Last 7 Members Who Visited This Topic
Baltim (88), Фисках (8), Leanafri (5), fx (3)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя